Возврат и обмен
МЫ ГАРАНТИРУЕМ ВАМ ПОЛНЫЙ ВОЗВРАТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ!
Вы вправе отказаться от заказанного товара в любое время до его получения и в течение 3-х дней после его получения.
Возврат и обмен товара, купленного в нашем магазине, регламентируется:
- Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1.
- Гражданским Кодексом Российской Федерации.
- Постановлением Правительства РФ «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом» от 27.09.2007 №612.
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55 «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размеров, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации».
Возврат денежных средств осуществляется посредством возврата стоимости оплаченного Товара на банковскую карту илирасчётный счёт в зависимости от вида оплаты при приобретении товара.
Вы можете оформить возврат любым удобным способом: Почтой России или СДЕК.
В посылку нужно вложить заявление о возврате с указанием:
Номер счета:
Получатель: Фамилия Имя Отчество
Описание причины возврата.
Номер карты или телефон привязанный к ней с которой был оплачен товар.
ИЛИ:
ИНН получателя:
ИНН банка получателя:
КПП банка получателя:
Корр:
Банк:
БИК:
Обязательно приложить копию чека! Чек был Вам выслан в электронном письме на указанную Вами почту.
После получения посылки, Вам будет возвращены денежные средства в течение 3-5 рабочих дней по указанным реквизитам.
Возврат товара надлежащего качества:
Для оформления возврата необходимо оставить заявку через обратную связь, приложив фото товара, который хотите вернуть.
Товар должен быть чистым, без следов эксплуатации, с обязательным сохранением упаковки, этикеток и товарного вида. Ответ по обращению будет предоставлен в течение 3 дней. Транспортные расходы оплачивает покупатель. Возврат денежных средств осуществляется после поступления товара на наш склад в течение 3-5 дней на карту, с которой производилась оплата, или на реквизиты счета, если оплата производилась по банковскому счету.
Возврат товара ненадлежащего качества:
Необходимо составить обращение через обратную связь или личный кабинет. Ответ будет предоставлен в течение 3-х дней. В случае, если мы не сможем до Вас дозвониться, ответ будет направлен на электронный адрес, указанный Вами в обращении.
Мы просим Вас подробно описать претензию к товару и его дефекты, это поможет нам в решении вопроса и сократит сроки его рассмотрения.
Комплектация изделия не полная, не хватает деталей: приложите фото инструкции, отметив в ней отсутствующие детали и укажите, если требуется, какое их количество необходимо для полной сборки
Товар другого цвета/не соответствующий описанию товар: приложите фото всех этикеток изделия и самого товара
Товар поврежден: приложите фото упаковки товара и его повреждений
Товар сломался при эксплуатации: подробно опишите, при каких обстоятельствах произошла поломка, приложите фото
- При положительном решении продавца, возврат денежных средств осуществляется в течении 3-5 дней после поступления товара на наш склад, на карту, с которой производилась оплата, или на реквизиты счета, если оплата производилась по банковскому счету. Транспортные расходы оплачивает продавец.
- В случае отклонения обращения, покупатель вправе обратиться к независимой экспертизе. Если независимой экспертизой будет подтверждено право покупателя на возврат товара, все расходы, связанные с ее проведением и транспортировкой товара, подлежат возмещению продавцом.
Для удобства скачайте бланки заявления о возврате товара.